Только для проекта Fighters.rolevaya.ru
Все права на данный текст, копирование и цитирование принадлежат данному проекту и его АМС. Заимствование или копирование данной информации частично или полностью, для других проектов - строго запрещено. Спасибо за понимание и уважение к нашему труду.
Одаренные. Стражи. Владеющие Силой (ВС)
Общее:
Люди, рожденные с потенциалом к особой магии. Речь идет не об огненных шарах или молниях, срывающихся с неба, нет. Никаких супергероев, комиксов и нереальности происходящего. Одаренные с детских лет отличаются от обычных детей, но магия в них еще не сформирована, она находится в зачаточном состоянии, обретая форму по мере взросления ребенка. Уже в предшкольные годы будущий Страж может использовать свои способности для слабых воздействий на окружающий мир и людей. Так, юные агнцы могут внушить животному или другому ребенку краткую мысль или действие. Бойцы могут изменить местоположение предмета, температуру в комнате, могут спонтанно уйти от людей незамеченными. Сила и длительность таких "фокусов" зависит от потенциала одаренного, среды его воспитания, общей информированности о мире ВС, в котором ему предстоит учиться и жить, а также от ряда личных факторов: темперамента, психического здоровья и др. Как правило, такие действия имеют спонтанный характер у не ведающих ВС, и имеют направленность и возможность тренировки у тех, кто знает о своей "особенности" с малых лет.
Рождение:
Одаренный ребенок чаще всего появляется в паре, где один из родителей является Стражем. В парах, где родители - подходящие друг другу агнец и боец, соединенные единым магическим именем - ребенок может родиться с равной вероятностью магического или человеческого потенциала, причем в последние годы чаще рождаются обычные дети. Такая необъяснимая закономерность постепенно становится негласным правилом. В паре двух бойцов или двух жертв вероятность рождения одаренного ниже, чем в именных парах. Редкий процент ВС составляют два случая: рождение одаренного в семье людей и рождение так называемых "пассивных" стражей в семье активных ВС.
В мире Стражей деление условно, но соблюдается. Выделяют определенные группы одаренных, уже с тех лет, когда они готовы к дальнейшему специализированному обучению.
Деление таково:
- Активные ВС (именные стражи, чистые стражи - одаренные, которые к 15ти годам имеют сформировавшуюся ауру, показывающую их принадлежность - агнец или боец, могут войти в систему сами или при помощи напарника).
- Пассивные ВС (одаренные, которые были рождены в семье активных ВС, но к моменту 15ти лет не имеют истинного имени и ни разу не смогли попасть в систему сами или при помощи другого активного стража. Аура не сформирована к моменту начала изучения специальных дисциплин и первых тренировок в системе. Такие дети имеют возможность учиться, но не посещают спец. предметы, пока не сформирован собственный боевой потенциал. Имеются редкие случаи, когда такие ВС обретали статус "активных" в более позднем возрасте, но большинство остаются в статусе знающих о мире стражей, но не сражающихся в системе).
Обучение:
Каждый страж обязательно проходит подготовку и обучение навыкам, которые пригодятся ему в мире себе подобных. В семьях, где поколениями соблюдаются традиции домашнего наставничества, обучение может полностью проходить в стенах дома - в Японии таких семей не много, а домашний протокол отличается от протокола школьного. В основной же своей массе стражи попадают в специальную школу, известную во всем мире как частная школа для одаренных детей "Семь Лун". На деле же, юных школьников знакомят с собственной природой, обучают и общим предметам и специальным - учат существовать с себе подобными и сражаться с ними же.
Стражи, которые не обучались ни в школе, ни у наставника - активного ВС, отличаются от своих сверстников низким уровнем знаний и навыков, уровнем силы. Аура у них формируется в свой срок, имя проявляется индивидуально, потенциал активен ровно до тех пор, пока страж его использует и принимает себя как ВС. Уступают выпускникам школ и выходцам из древних семей.Специализация:
Начиная с 12 лет у каждого одаренного начинается формирование конечного вида ауры - если в младшие годы ребенка могли определить лишь как потенциального ВС, способного к магии в будущем, лишь предполагая кем он будет - агнцом или бойцом, то в период с 12 до 14 (обычно не позже 12), аура обретает свою конечную форму, цвет, оттенок. Начиная с этого момента жертвы выделяются оттенками светлой боевой ауры, бойцы же - оттенками темной ауры. Каждый одаренный уникален, один и тот же оттенок не повторяется у двух ВС и даже у родственников и именных партнеров один не походит на другой.
С этого момента жертвы и бойцы посещают свои предметы - группами или все вместе. Происходит негласное разделение и специализация.Достаточно мудрые и сильные стражи могут определить будущую специализацию ребенка уже в возрасте 8ми лет - по пробивающимся светлым или темным оттенкам в ауре и характере исходящей от него магии в моменты спонтанных заклинаний.
Боец. Страж. Темный. Владеющий Силой.
Общее:
Боец - самостоятельный маг, способный вести бой и активировать систему. В его власти начать и окончить бой, создать арену для боя, изменить систему по своему усмотрению (на более высоких уровнях силы), использовать это пространство для своих нужд и подстраивать его под себя. Самостоятельный боец может достигнуть хорошего уровня ведения боя, если в его арсенале достаточно знаний и умений, а практика в системе шла по нарастающей - от элементарных вещей к сложным.
Этот страж ведет бой, используя слова в нужных ему целях – делая их мощной атакой, отличной защитой, коварным поглощением или тонким воздействием на противника. Магия слов, магия физического воздействия – это магия бойца. В системе все слова приобретают свой смысл, который вкладывает в них сплетающий, тонко взаимодействуя с самой системой - и резонируя в ней усилением. Заклинания имеют свою специфику: так, короткие слова – заклинания могут вовремя отразить удар, но не достаточно сильны, как слова полноценно сплетенного заклинания, направленного в противостоящую пару.
Бойцы бывают: именные, чистые, нулевые. Именные бойцы - стражи, которые имеют напарника с таким же истинным именем. Чистые - стражи, которые не имеют своего истинного имени в силу своей природы (большая редкость). Нулевые - стражи, которые потеряли именного партнера в бою или по какой-либо другой причине, имя исчезло спустя какое-то время, боец больше не желает сражаться, уровень силы падает до нулевого.
Бойцы ощущают друг друга на расстоянии от нескольких метров (в самом начале обучения) до расстояния городского квартала (уже в преддверии выпуска). Стражи также мастерски осваивают умение "сканировать" пространство и определять тех, кто подпадает под это заклинание - они различают жертв, бойцов и людей - по уровню силы и ауре. Бойцы могут мимикрировать в случае необходимости - достаточно опытные и сильные бойцы могут "сжать" свою ауру до меньших размеров, так, что сканирующие бойцы определят уровень силы не достоверно, ошибаясь на 1-2 пункта. Сильные стражи могут ставить блоки, возводя вокруг себя полную защиту, например, для того, чтобы затеряться в толпе и не вызывать лишнего внимания. Засечь уровень их силы практически невозможно - определить блок смогут только равные по силе стражи, которые смогут узнать переливчатый "щит" в толпе. Боец слышит, когда поблизости загружается система для боя.Обучение:
Большое значение имеет образование бойца – так, опытный страж может выиграть бой даже при участии жертвы-новичка. На начальных этапах их обучают этикету поведения в системе, так называемому "протоколу боя", правилам боя и необходимости подчиняться агнцу во всем, защищая сначала его, а затем уже себя. Как правило, стражи более «натасканы» на практике чем жертвы, и степень «годности» бойца характеризуется его силой и умением быстро закончить бой с минимальными потерями. К этим владеющим силой применяются более суровые проверочные экзамены и большие по нагрузке программы – неудивительно, ибо от их мастерства зависит жизнь двух человек, или даже четырех. Овладеть достаточными знаниями самостоятельно - невозможно. Большое значение в обучении играет практика - чем чаще и дольше боец выполняет необходимые задания в пространстве системы, тем быстрее он привыкает к ней, к бою, заучивает протокол и цепочку необходимых действий. Опытный боец может составить полноценную пару с агнцом у которого еще нет своего истинного имени, с агнцом другого имени (в бою будет использоваться имя жертвы), с чистой жертвой. На начальных этапах обучения стражей приучают к выносливости, хладнокровию, умению анализировать каждый бой, каждую ситуацию - к ним не применяются поблажки, а быстрое усвоение материала не освобождает от занятий и работы над собой.
С первых лет обучения бойцы "стартуют" в силе резче, чем агнцы. Их магия легко высвобождается в тренировках, постепенно усложняясь по мере обучения - начинают с физических атак, постепенно переходя от свойств реального мира к свойствам мира системы, затем углубляя магию стихийными потоками, переходят к изучению психических и мистических свойств магии. Такая магия дается бойцам сложнее и многие "тормозят" в развитии на уровне использования базового физического пространства системы - для боя этого хватает. В годы, когда обучение бойца переходит на использование от 3х до 5ти свойств магического потенциала (боец может заклинать пространство, эмоции, волю, восприятие и проч.) - бойцы осваивают эти материи медленно и почти не ощущают своих явных изменений.
В числе прочих умений бойцов обучают слышать свою жертву на больших расстояниях, используя связь - различать эмоциональные состояния, различать опасность, следить за изменениями в резерве жертвы, отслеживать возможные блоки или проблемы со связью, а также учат перемещаться на зов партнера - заклинание может быть двух способов - телепортация или сквозной проход. В случае телепортации боец перемещается из места своего нахождения на зов жертвы, опираясь на ниточку связи и вслепую телепортируясь в место, где находится жертва, задействуя силы из ее резерва. Во втором случае боец проходит сквозь систему - выстраивая коридор до места, где находится жертва, задействуя только свои силы. Второй вариант требует большего опыта и уровня знаний о системе, чем первый.Система:
Стражей с первых лет обучения приучают к мысли о подчинении - ибо тактика ведения боя традиционно ложится на плечи партнера, который не занят заклинаниями. Каждый боец имеет свой стиль ведения боя, свои любимые приемы и заклинания, как правило, выгодно подчеркивающие особенности его истинного имени. Арена, которую загружает система, используя частично его восприятие, зачастую повторяется, лишь незначительно изменяясь от боя к бою. Некоторые стражи предпочитают каждый раз новую арену - это правило доступно лишь чистым бойцам. Именные стражи определяются своим именем, которое создает определенную постоянность арены - так, если истинное имя пары - Безлунные, то любая арена будет исключать наличие луны в небе. В системе пара боец-жертва становится единым целым - ауры подходят близко друг к другу, частично сливаясь - по степени их слияния противник может определить период совместного обучения пары и степень их доверия в бою. Чем выше уровень стража - тем больше нюансов он может увидеть в паре противника. Дуэль между парами проходит по стандартному протоколу - жертвы определяют тактику, анализируют каждый момент боя, подсказывают своему бойцу или приказывают, а страж исполняет. Традиционная расстановка - боец на шаг-два впереди своего партнера, как бы прикрывая его собой - на деле же, чтобы жертва не мешалась под ногами боевого мага и не попала случайно под собственное заклинание пары - многоуровневые заклинания имеют широкий диаметр первоначального формирования. Бойцу доступны режимы системы, которые не доступны агнцу - это бой в авто-режиме и нейтральный режим системы (уровень силы от 6го).
Доступные режимы системы: боевой-самостоятельный (авто режим), боевой-парный (временный или постоянный напарник), нейтральный режим (режим для одного бойца). В нейтральном режиме боец может полностью моделировать пространство системы - в зависимости от уровня своей силы и знания законов создания структур в системе - от простых предметов, неодушевленных вещей до образов животных и людей (самый сложный уровень), моделируя город, флору, фауну, пространство живой или неживой среды, воссоздания прошлых событий. Страж может использовать этот режим только в одиночку или в паре с таким же по уровню бойцом - но режим сменить на боевой будет невозможно.Резерв:
Боец изначально имеет собственный запас сил, который позволяет ему сражаться без связи с агнцом - запас этот зависит от уровня силы, опыта бойца, умения разумно тратить силу в системе и вне ее, физического и психического статуса здоровья. В авто-режиме страж сражается своим именем (если таковое имеется), тратя исключительно свои силы. В паре с жертвой запас сил увеличивается ровно на величину резерва напарника - как правило, первым используется резерв жертвы, ибо бойцу нужно оставаться достаточно константным для формирования заклинаний. В бою резерв бойца частично задействуют, когда жертва уже приближается к своей критической отметке опустошенности или если таково изначальное желание пары в бою - использовать резерв бойца, а не жертвы. При таком раскладе пара быстрее сдаст в силе и велика возможность проигрыша. Резерв бойца со временем, если страж тренируется сам и в паре, возрастает - выносливость в бою становится ощутимо больше. Частично опустошать бойца могут такие факторы: физическая усталость на грани истощения, эмоциональный "вампиризм" партнера, отсутствие полноценной подпитки от жертвы в системе и вне ее, психические заболевания, заболевания иммунной системы (в том числе альбиносизм), постоянный непреходящий стресс и эмоциональное напряжение, частая смена партнера при неполноценном налаживании каждой связи в паре, химическое и радиактивное воздействие и проч. факторы.
Боец не может самостоятельно восстанавливать свой резерв вне системы, как это делают жертвы - его можно восстановить только в паре с помощью направленных "вливаний силы" со стороны агнца или в системе в нейтральном режиме, но скорость восстановления самостоятельно будет вполовину ниже скорости регенерации в паре. Восстановление - процесс неоднозначный и не такой уж простой - обучают таким "вливаниям" жертв уже в периоде, когда пара состоит вместе больше года, связь установлена и основательно закреплена - но даже в таком случае, этот навык требует аккуратного подхода и тренировки. В случае неправильного "вливания" пара рискует повредить связь, а жертва может выйти из строя на пару-тройку дней.Протокол:
В системе все внешние заклинания сплетает боец, лишь он может запустить и свернуть систему, определить режим боя в начале дуэли. Все слова, сказанные стражем в системе имеют силу, ничто не произносится просто так. Жертва может приказывать, советовать, замечать, но ее слова не имеют в себе внешней магической силы в режиме боя - система становится управляемой только для бойцов. Внешняя магия - их конек.
Между бойцами существует правило - дуэль должна быть добровольной. Вызов на бой исходит от бойца к бойцу - и принимается бойцом пары. Протоколом обозначено, что боец пары изъявляет желание дуэли, второй боец принимает или отклоняет вызов - в первом случае первый боец запускает систему, определяя режим (парный или авто), во втором - боя не будет, пока пара не примет дуэль словесным подтверждением. Молчание или уход пары от диалога расценивается как отказ от боя (не проигрыш, а отказ). Затащить пару ВС в систему против их желания - невозможно ( в случае двух пар ВС). Словесное подтверждение дуэли жертвой отвечающей пары не равнозначно подтверждению бойца.Например:
- Вызываю на битву заклинаний/дуэль
- Вызов принят /отклоняю
- Запуск системы / авто-режимПара:
Именной боец вероятнее всего становится в постоянную пару с партнером того же истинного имени - это считается идеальным вариантом пары в мире одаренных. Такая пара считается наиболее легкой в обучении, а общее имя дает паре хороший старт для обучения и тренировок. Однако, партнеры бывают разные и проблемы в каждой паре индивидуальны.
Бойца обучают сражаться одному или в постоянной паре, используя то имя, которое есть в доступе, на теле. Если у именного еще не проявилось истинное имя, он использует в бою имя партнера. Если у обоих еще не проявилось имя - такая пара сможет загрузить систему, но полноценно провести бой не сможет - системе необходимо истинное имя для построения полноценной арены. В случае обоих ВС без рабочего имени - арена останется на стадии черного невнятного пространства, не готового к бою. Изменить это никак не сможет даже пара-партнер. В системе обязательно должны присутствовать носители двух истинных имен, иначе дуэль окажется невозможной.
Бойцы в период обучения часто состоят во временных парах - если истинное имя есть хотя бы у одного - пара может сражаться им, тренируя необходимые навыки и ожидая появления имени на втором. Боец может менять партнеров, устанавливая с каждым новым временную связь - каждая такая связь на время делает его более уязвимым, пока пара не пройдет весь цикл укрепления связи и не создаст ее полноценно. Состоять в двух или более рабочих связях для учеников школы невозможно. Однако, известны случаи, когда сильные ВС держали до 3х рабочих связей с напарниками, приглушая те, которые не использовались постоянно и тренируя каждую в равной степени (уровень силы от 6го). В истории ВС известен всего 1 случай тройной связи и несколько случаев двойной рабочей связи. Многие случаи не выходят за рамки семейного протокола.
Боец теоретически может иметь более одного агнца, если они оба имеют истинные имена, которые не вызывают конфликта на теле бойца или в бою. Полностью противоположные имена (например, Возлюбленный и Нелюбимый - будут значительно снижать потенциал силы бойца и причинять тому неприятные ощущения в бою, вплоть до отвлекающей боли и слабости).
Боец сражается силой пары, имени, подчиняясь тому имени и тому агнцу, которого он или кто-то за него избрал в пару. Основа связи - волевое подчинение партнеру, принятие его и его имени, если боец внутренне сопротивляется человеку, имени или связи с таким агнцом - это будет отражаться на связи, силе, резерве в сторону ослабления.
Боец с истинным именем, сражающийся другим именем - будет слабее, чем боец, сражающийся своим именем - за счет конфликта двух магических потенциалов, который будет постепенно подтачивать связь и отдаваться конфликтными ощущениями в истинном имени.
Если стражу приходится служить другому партнеру, а истинное имя сохранилось после предыдущего агнца, то при каждой загрузке системы с другим человеком оно будет протестовать весьма ощутимой болью – в отдельных атаках вплоть до проступления крови.
Агнец. Страж. Светлый. Владеющий Силой.
Общее:
Агнец - одаренный с аурой светлых оттенков, маг манипуляций и ментальных воздействий, усиливающий магию бойца в паре. Агнец не может манипулировать системой так свободно, как боец - он не запускает и не сворачивает систему, не меняет ее режим, не может сотворить заклинание атаки или защиты. Его магия в пространстве системы возможна только через "переходник" - бойца. Он может лечить, поддерживать, направлять, подпитывать своего боевого партнера, но также может и оставить бойца на собственном резерве сил, лишь наблюдая за боем. Агнец - маг внешнего мира, его потенциал гораздо лучше использует окружающие потоки энергии, они более чутко относятся к изменениям в окружающем мире, гораздо ярче чувствуют угрозу себе и партнеру, умеют "предчувствовать" некоторые события и состояния. Интуиция агнца способна спасти ему жизнь и увести от беды, в то время как боец будет игнорировать любые слабые отголоски интуиции - в силу своей природы. Жертва поначалу кажется слабой, ненужной деталью боя в системе, но это не так. Если боец - основная сила, привычная к тому, что быть направленной, выплеснутой, то агнец - холодный взгляд на эту силу, направляющая рука боя, способная либо укоротить поводок и оставить бойца в одиночестве против противника, либо поддержать и усилить его в разы.
Жертвы бывают: именные, чистые, нулевые.
Именные жертвы - одаренные, которые имеют напарника с таким же истинным именем на теле. Чистые - жертвы, которые не имеют своего истинного имени в силу своей природы (еще большая редкость чем чистые бойцы). Нулевые - жертвы, которые потеряли именного партнера в бою или по какой-либо другой причине, имя исчезло спустя какое-то время, агнец больше не желает сражаться, уровень силы падает до нулевого (но! другие ВС ощущают его как нулевого одаренного, а не человека).
Жертвы ощущают друг друга, но лишь на небольшом расстоянии, практически при личном контакте. Они не могут сканировать пространство и не отличат бойца от жертвы на расстоянии, превышающем их порог различения. Порог различения можно тренировать (как правило в паре со своим бойцом, но такой точности и размаха как у бойца все равно жертва не достигнет).
Жертвы достаточного уровня хорошо различают ауры одаренных, пусть те еще не сформированы до конца или находятся в категории "пассивных ВС" - с большей вероятностью они могут различить отдельные оттенки в ауре, предсказать специализацию и основные цвета в будущей ауре.Обучение:
Большое значение имеет образование агнца – своевременное правильное воспитание ребенка в соответствии с законами и правилами мира ВС. Как правило, в общей своей массе жертвы формируются в статусе уже к 12ти годам, но сильных успехов в первые годы обучения от них не ждут. В школе почти все годы средней школы проходят в потоке впитывания теории, упражнений на связь, тренировках своих навыков жертвы и умений поддерживать и координировать бойца. С первых лет программы у агнцов делают упор на воспитание собственных боевых качеств, почти не тренируясь в системе, в то время как бойцов растят в среде боевой системы с первых лет.
Жертвы дольше "раскачивают" свой потенциал силы, но уже к окончанию средней школы (15 - 17 лет) догоняют бойцов в уровне, умениях, осознанности своих действий в бою. С первых специальных дисциплин их приучают к большему количеству теории, засыпают домашней работой, самостоятельным изучением предметов, формируя в них аналитическое мышление, любопытство, упорство, способность собирать цельную картину боя из крупиц наблюдения. Их готовят как стратегов, целителей, как главу пары и ответственного за истинное имя пары. Негласно считается, что пара, которая сражается истинным именем жертвы - сильнее и успешнее прочих пар.
Пройдя курс первых дисциплин, агнец может регулировать отдачу силы для своего стража, располагая понятием о своих возможностях и резерве силы для боя. Усиливая или уменьшая поток силы, регулируя энергетический потенциал пары, он может решить исход боя для себя и своего бойца. Правильное использование силы жертвой – залог быстрой победы пары.
На начальных этапах обучения жертв обучают поддерживать бойца, устанавливать связь - временную или постоянную, дают представление об именах и возможностях их компоновки в парах. В общем дают теоретическую информацию о возможности нанесения имени на другого бойца, но до практики этого они дойдут позже. Первые годы натаскивают жертв на совершенное владение потоками своей силы, умения создать пару, пройти цикл "упражнений" на укрепление связи, сцепить обе ауры в одно целое и привыкнуть к своей роли в паре. Определить границы, установить правила боя, оговорить истинное имя, понять потенциал имени и использовать его, развить. Первыми практическими навыками они пробуют манипуляции с предметами физического мира - изменить направление сквозняка в классе, создать морозные узоры на окне, передвинуть чашку на пару дюймов по столу. Как правило, на этом простые манипуляции и заканчиваются - программа переходит к тому, что у жертв получается гораздо лучше - манипуляции с сознанием и памятью, волей другого человека. Жертвы учатся внушать, стирать отдельные краткие моменты из памяти, создавать ложные ощущения и воспоминания, подавлять волю и заставлять исполнять свой приказ. Сначала такие манипуляции действуют выборочно, неточно, не всегда срабатывают. Первыми подопытными являются живые существа - от простейших к более сложным. Упражнения на человеческом сознании будут доступны не раньше, чем жертвы пройдут курс отборочных проверок ( 14 - 15 лет). После этого программа допускает манипуляции сознанием своего бойца или временного партнера. Воздействия на преподавателей запрещены, кроме случаев, когда педагог принимает экзамен и сам согласен выступить в качестве объекта воздействия. Параллельно их обучают простым правилам обращения в паре в системе – так, система требует подтверждения связи между бойцом и жертвой, которую символически подчеркивают физическим контактом – будь то прикосновение или поцелуй. В этом прикосновении жертва отдает часть своей энергии бойцу как начальный капитал для защиты и атаки, повышая силу и шанс выиграть у противника. Опытные жертвы могут не пользоваться прямым контактом, а также регулировать подпитку бойца на расстоянии до метра или двух.
Во время обучения именная жертва может составить полноценную пару с бойцом, у которого еще нет своего истинного имени, с бойцом другого имени (в бою будет использоваться имя жертвы, если конфликт имен на бойце будет незначительным), с чистым бойцом. Если во время практических занятий у именной жертвы еще не проявилось имя, она действует в паре с именным бойцом, подпитывая его в бою и поддерживая его истинное имя.
Телепортация к партнеру доступна жертвам, которые имеют одно имя со своим партнером - истинное или прописанное на теле, установленную полноценную боевую связь и существуют в статусе боевой пары более года. Однако, само заклинание телепортации выполняет боец, начиная от поиска жертвы в пространстве до завершающего контакта, восполняющего затраченные силы. В случае неопытности ВС, недостаточности времени на заклинание и других мешающих факторов - телепортация может пройти с последствиями и ошибками, вплоть до физическим и эмоциональным повреждений одного или обоих партнеров.Блок:
Агнцы могут возводить прозрачную сферу, маскируя уровень своей силы от любопытных глаз. Однако, такая сфера сильно ест энергию и живет относительно недолго, по сравнению с блоком бойца. Редко используется среди агнцев, разве что в ситуациях прямой угрозы жизни и благополучию.
На более высоких уровнях (уровень силы от 6го) жертва может использовать в системе "двойной блок" - прикрыть одним щитом и себя и своего бойца, не нарушая хода боя в системе, самостоятельно выстроив заклинание щита.
Опытные жертвы (уровень силы от 6го) могут возложить на своего бойца так называемый "блок приказа" или "блок повиновения" - заклинание, которое контролирует четкий приказ, данный ранее, а в случае его нарушения боец ощущает боль. Ощущения при этом, словно на ошейнике связи появляются шипы, направленные вовнутрь, причиняющие бойцу мучительную боль, от которой нельзя избавиться. Так, жертва может быть уверена в полном соблюдении условий ее приказа. Блок может снять либо жертва, которая его создала, либо жертва более высокого уровня силы.
Редки случаи, когда сильные блоки приказа остаются действующими тогда, когда самой жертвы уже нет в живых (уровень силы жертвы от 8го).Система:
Традиционная расстановка в системе - боец на шаг-два впереди, жертва позади. Такой порядок дает ей возможность видеть, слышать, контролировать происходящее в полной мере - противники и свой же боец находятся на линии анализирующего взгляда. Жертва в системе всегда в паре с бойцом, одна она туда не попадет ни при каком желании противника.
В бою агнец берет на себя все атаки противника, которые проходят за линию защиты пары и все повреждения, которые за этими атаками следуют. Жертва автоматически принимает урон в бою, если заклинание, которое достигает пары, направлено изначально на пару или на нее саму. Если атака направлена исключительно на бойца, то жертва может ее пропустить.
Опытные жертвы знают такие атаки и стараются перехватывать их, используя соответствующие заклинания - "магниты" (доступны жертвам от 5го уровня).
Жертва не может попасть в уже запущенную арену боя никаким образом, кроме одного - если ее боевой партнер, будучи инициатором арены боя, позовет ее, определит ее местоположение, получит разрешение на перемещение и сам "притянет" ее в систему, ценой своих сил и умений. Для успешного перемещения жертвы должны быть соблюдены условия: режим системы боевой, не авто; пара должна иметь общее имя, либо боец должен иметь высокий уровень силы, с начала боя должно пройти не более четверти часа реального времени, жертва должна быть согласна на перемещение, уровень энергии бойца должен быть достаточным для такой манипуляции.
В бою именно агнец является стратегом. Как правило, именно он отдает приказы стражу, который послушно выполняет любые, пусть даже самые непонятные со стороны действия – агнец наблюдает за противником, не отвлекаясь на защиту пары и атакующие хитрости, он ищет слабости второго агнца, слабости в защите и магической способности бойца другой пары. Если жертва неопытна, бойцу приходится брать ведение боя полностью на себя, просчитывая тактику и исполняя ее – жертва остается лишь подпиткой силы для исполнения магии.Резерв:
У жертвы изначально есть свой собственный энергетический потенциал, который претерпевает изменения с возрастом, с количеством усвоенных знаний и навыков, с изменениями в ее самосознании. Потенциал может повышаться, резерв сил может становиться больше, агнец с опытом может искать лазейки в собственном истинном имени, потенциале и использовать его, усиливая, меняя вводное заклинание имени, способ управления в паре, постигая тонкости своей силы, со своим напарником. Однако, жертвы более эмоциональны и "психологичны", по сравнению с бойцами - любые изменения в эмоциональном, психическом или физическом самоощущении отражаются на силе, потенциале, резерве энергии, умении лечить и оберегать. Агнцы более подвержены психическим заболеваниям, чем бойцы. В силу специфики боя, когда жертва принимает на себя урон за себя и за своего бойца, со временем в ее теле происходят изменения, связанные с повышением/понижением болевого порога, изменением в рецепторах, рефлексах, физиологических пристрастиях и привычках, некоторых биологических реакциях, сексуальных реакциях.
Способность к регенерации у жертв выше, чем у бойцов - природой обусловлено, что агнец может "тянуть" энергию из внешнего мира, даже если не осознает этого, однако этот процесс рефлексивен и длится не долго - когда критический рубеж энергии восстановлен, жертва остается в полупустом состоянии, пока сама не восстановится посредством пары и связи. Боец может регенерировать только при сознательном процессе создания себе соответствующих условий. Жертвы гораздо быстрее и проще восстанавливают своего партнера, также питая и себя. Особенность связи пары такова, что регенерация происходит за счет связи - физического и эмоционального контакта, а не за счет собственных способностей стражей.
Жертва среднего уровня подготовки и выше может в любой момент связаться со своим бойцом ментально – зовя к себе, независимо от местонахождения второго.Протокол:
Слова жертвы в системе влияют на партнера, а не на пространство системы. Все приказы, заклинания, ментальные воздействия будут доходить до бойца и не выходить за рамки связи. Воздействовать на другую жертву или бойца возможно, но для этого необходимо иметь заклинание, сплетенное точно и сильно, рассчитанное на воздействие на противника в системе, проверенное, насыщенное магией и отточенное в прошлых боях. Такие заклинания одаренные называют "реликвиями". Такое заклинание, как правило, передается между агнцами в лоне семьи, из поколения в поколение, улучшенное, адаптированное под уровень агнца и его истинное имя.
Протокол дуэли определяет жертву главой пары, если в системе сражаются две пары стражей. В случае отсутствия агнца в паре, решения принимает боец. Агнец не взаимодействует напрямую с пространством системы, но начало и окончание боя констатирует он - исходя из полученных повреждений, нанесенных атак, анализа ауры противников и собственной пары.
В начале боя агнец запускающей пары дает сигнал к первой атаке своему стражу, а также агнец победившей стороны констатирует победу пары и отдает приказ сворачивать систему.Например:
- Начнем бой/ Вперед/ Сделаем это быстро / Поддерживаю
- Мы сдаемся/ Победа за нами/ СворачивайПара:
Жертва аккумулирует силы пары в имени, создавая атмосферу слаженности работы, уверенности в партнере и удовлетворяя базовые инстинкты бойца. Основа связи - волевое управление, создание основы для подчинения и усиления имени и потенциала пары. Авторитет жертвы должен быть залогом правильного существования пары. Боец чувствует инстинктивно слабость своего партнера и легко может обернуть это против того, особенно если имена у них разные. Как правило, именные жертвы ищут своего именного напарника, могут прекрасно существовать с чистыми бойцами своего уровня, а также могут создать искусственную пару, прописав свое имя на другом одаренном. Это создаст необходимую базу для последующей работы.
Опытный агнец может иметь более одного действующего стража одновременно, однако на практике такое применяется редко (уровень силы от 7го). Связь между парой весьма сильная вещь, поэтому разорвать ее сложно, но возможно. Создать связь с новым партнером легко – в зависимости от уровня создающих, их планов на связь, времени существования связи, простого контакта и имени может быть достаточно для тренировки, однако в дальнейшем, пара должна осознать как данность свою неотъемлемость друг от друга – на всех уровнях ощущений, тогда связь закрепится. Если жертва связана с двоими бойцами (как правило природным и чистым) – это несет за собой серьезные эмоциональными и силовые нагрузки – а загрузка системы с одним бойцом будет известна второму по имени.
В современном мире есть пары, в которых обоюдным согласием ребят достигнуты равные позиции стражей, а в редких парах бойцы используют жертву лишь как необходимое приложение к своей силе, пользуясь только подпиткой энергии.
Прописывание на жертве имени другой жертвы ведет к сложным последствиям, зачастую, к смертельному исходу или полной реорганизации личности. В истории нет ни одного случая успешного исхода такой манипуляции.
Связующая нить. Поток силы. Ошейник.
Связующая нить - представляет собой тонкую прозрачную нить, незримую, не осязаемую для обычного человека или постороннего одаренного. Нить связи появляется в паре, которая установила базовый контакт, обозначив свое намерение сражаться вместе в системе - так называемая "временная связь". Нить может связывать только жертву и бойца.
Если связь недавно обозначена и оба партнера не планируют ее укреплять - связь называют "базовой", временной. По ощущениям в паре это тонкая ниточка связи, едва ощутимо касающаяся запястья бойца и жертвы, не причиняющая никаких неудобств и так же легко разрываемая по окончании периода ее необходимости. Такая связь может ощущаться как легкий браслет на одной руке. При такой связи нет возможности использовать мыслеречь, ощущать настроение партнера или отдавать приказы по связи.
Если временная связь остается и партнеры имеют намерение ее укрепить - им необходимо выполнить первый цикл упражнений на физическое доверие в паре. Как правило, цикл достаточно хорошо себя зарекомендовал, долго существует без изменений - это должны быть прикосновения, постепенно повышающие степень интимности и формирующие базовое чувство доверия к партнеру. Такую связь называют "партнерской", рабочей. Так, в школе учеников прогоняют по циклу:
- Зона общественного пространства - руки, ладони, пальцы. Жесты, не нарушающие общественную зону человека. Прикосновения ладоней, пальцев, пожатия, поцелуй руки.
- Зона личного пространства - плечи, шея, голова, локти, ноги. Жесты, не нарушающие личного пространства человека. Прикосновения к плечам, шее, волосам, лицу, локтям, коленям, стопам. Поцелуй в щеку, зоны предплечья, шеи, манипуляции с волосами.
- Зона интимного пространства - лицо, талия, бедра, прикосновения к участкам кожи, скрытым одеждой. Жесты, не нарушающие интимное пространство человека. Прикосновения к истинному имени, скрытому одеждой, к лицу, к талии и бедрам - у девушек.Целью цикла является привыкание одаренных друг к другу, изучение базовых реакций партнера, уровня его доверия, расположения, симпатии, выводы о совместимости и дальнейшие планы на связь - укреплять или разрывать. После выполнения первого цикла в прямой последовательности связь ощущается в паре как тонкая ниточка связи на шее у обоих, как ожерелье, лежащее на ключицах. Для временных пар на время обучения партнерской связи будет достаточно для боев и практических занятий, но это еще не полноценная связь. Партнерская связь разрывается по обоюдному согласию без болевых ощущений - партнеры просто приходят к такому решению осознанно, не ощущая необходимости в подчинении и симбиозе. Со стороны выглядит как спокойное расставание пары. Ощущения при разрыве - некоторое жжение в области шеи, которое проходит уже через пару часов. Последствий разрыва партнеры не ощущают.
Если пара желает укрепить связь до полноценной боевой связующей нити, то им необходимо выполнить следующий цикл, направленный на развитие психологического доверия в паре, на базе физического. Такую связь называют "истинной", именной.
Так, в школе учеников прогоняют по второму циклу:
- Ситуации разлуки партнеров - бойца и жертву разлучают на период от нескольких дней до нескольких месяцев (в зависимости от уровня подготовки обоих и времени, за которое они хотят сформировать связь).
- Ситуации угрозы жизни и здоровья партнеров - естественные ситуации, которые должны быть ими найдены, пережиты и стать частью связующего цикла. Иногда такие ситуации оговариваются с руководством школы и устраиваются на территории, по предварительной договоренности между педагогами (не по договоренности с самой парой! Пара не в курсе).
- Ситуации эмоционального воздействия на партнеров ( базовые и личные страхи, негативные переживания, оценка, напряженность, беспомощность, ожидание) - также могут быть устроены руководством школы, но зачастую пары уже достаточно зрелы для того, чтобы выполнить этот пункт своими силами.
- Ситуации агрессивности внешней и внутренней среды - этот пункт полностью на самостоятельное прохождение пар.Цель этого цикла - создать мощную базу для межличностных отношений бойца и жертвы, открыть им глаза на свои слабые и сильные стороны и стороны своего партнера, испытать характер и волю обоих, установить адекватный баланс между потребностью в защите и поддержке и желанием эту защиту и поддержку реализовывать в ответ, сформировать чувство ответственности, выносливости, честности и умения поступиться своими интересами во имя интересов пары. После этого цикла пару называют сформированной. Они могут полноценно сражаться в системе, использовать одно истинное имя ( при условии что это имя не конфликтует с каким-либо еще на теле одного из них), укреплять связь и повышать уровень навыков, которые им становятся доступны.
Такая связь ощущается связующей нитью, уже ощутимой для обоих - тянущейся от одного ошейника до другого. Теперь они могут начинать тренировать мыслеречь, эмпатию в паре, пробовать отдавать приказы посредством потоков силы по ниточке связи. Уже на этом этапе жертва может пробовать "прижимать" ошейник бойца, если он ведет себя, на ее взгляд, дерзко или опрометчиво. На стадии второго цикла возможно прописывание истинного имени на бойце - именном или чистом.
Разорвать такую связь труднее - партнерам уже будет недостаточно высказать вслух свое решение и разойтись, именная связь прекращает существовать когда один или оба партнера осознанно отказываются дальше сражаться одним именем, прилагая магическое усилие к разрыву связи в виде среднего по сложности заклинания. Как правило, такие заклинания даются им в базовом сборном состоянии на теоретических лекциях в начале дисциплины по теории связи. С разрывом могут помочь опытные педагоги или пара может произвести разрыв сама, доработав шаблон заклинания под свое имя и особенности своей пары. После разрыва такой связи оба будут ощущать воспаление в области шеи несколько дней, прежде чем ощущения начнут стихать и будет возможно установить следующую временную связь.Два первых цикла укрепления связи являются официальными, проходят в годы обучения в стенах Семи Лун и могут быть скорректированы педагогами и более опытными стражами. Среди одаренных, достигших хорошего уровня подготовки и осознанно задающихся мыслями об укреплении связи и открытии новых областей ее применения - существует третий, негласный, неофициальный цикл на укрепление боевой сформированной связи. Как правило, отдельные его пункты начинают практиковаться уже в выпускных классах, но завершающие циклы могут быть завершены уже вне стен Семи Лун. Есть договоренность между директором, педагогами и лучшими учениками каждого курса о запрете на убийство в системе на территории школы. Это становится полуофициальным мораторием. Исходя из этого третий цикл одаренные практикуют каждый по-своему, на свободной от устава территории.
Третий цикл в общих чертах, по слухам и неясным догадкам включает в себя убийство противника в системе, полноценное воссоздание человека в нейтральном режиме системы, осознание пределов физического и психологического статуса каждого из пары и какие-то отдельные действия, которые меняются от волны слухов к следующей волне. Про третий цикл педагоги не распространяются среди обычных учеников. После третьего цикла разрыв связи возможен, но подробности не известны (уровень пары на момент окончания, от 7го).
Связь может быть между двумя партнерами, между агнцом и двумя бойцами, между бойцом и двумя агнцами. Информации о действующей связи на две пары ВС нет. Если связь с одним стражем установлена, достаточно высокого уровня, это совершенно не влияет на вторую связь - ее нужно будет формировать с базового состояния. Единственное, что будет отличаться - время и глубина связи - у опытного стража есть возможность быстро и прочно пройти знакомые циклы.
Если связь между партнерами разорвана по каким-либо причинам, а они желают ее восстановить - им необходимо пройти весь цикл укрепления связи с временного уровня. Второй раз связь будет устанавливаться проще, быстрее, но стоит принять во внимание эмоциональные изменения в паре - насколько разрыв связи отразился на доверии в паре.
Если один из партнеров находится в состоянии жизнеспособности, но не находится в ясном сознании (кома, глубокий наркотический сон, кататония, затяжной психоз с потерей чувства реальности) - связь претерпевает изменения в сторону ослабления, а также бьет по второму партнеру - подрывая его эмоциональный и моральный статус. На деле наркотическое, алкогольное, психотическое забытье и потеря связи с реальностью со временем может частично передаваться партнеру, если тот не оградит себя "прикрытием" связи.
Если один из партнеров погиб, то связь претерпевает особенные изменения - первые несколько часов ощущаются оставшимся в живых партнером как "заморозка" ниточки связи, отсутствие ответа на эмпатические потоки и мыслеречь, к концу первых суток по ощущениям связь опадает, словно на втором конце ее перекусили ножницами, в то время как собственный ошейник еще ощущается стражем. Ни при каком из разрывов таких ощущений нет - ошейники спадают с обоих. В зависимости от близости партнеров, глубины траура, эмоциональных переживаний каждый ВС переживает свою потерю по своему, в свои сроки. Большинство теряют истинное имя со временем, формируя в себе уверенность в его ненужности (если острое горе не предполагает дальнейших планов на нового партнера). Связь в таких случаях истончается и тает несколько дней, пока полностью не исчезнет. Однако, известны случаи так называемых "фантомов" - когда одаренный, перенесший утрату партнера, еще некоторое время ощущал ошейник на своем теле, в то время как связи уже фактически не было.
Боевые пары. Стражи Системы.
Боевые пары подразделяют на следующие виды:
1. Природная именная пара - боец Nameless + агнец Nameless
В паре жертва и боец имеют одно истинное имя на теле, идентичное по написанию, расположенное зеркально на телах обоих (в одном месте, одной протяженности). Имя проявляется у каждого в свое время - в зависимости от биографии одаренного, его жизненного опыта, обучения или отсутствия информации о мире ВС, физического и душевного состояния здоровья и многих других факторов. Имя проявляется тогда, когда одаренный готов вступить в мир ВС. Кто это определяет? Неизвестно, также как загадочное распределение истинных имен. У именных партнеров может быть большая разница в возрасте, в котором проявилось имя, а может проявиться в один год у обоих. При встрече такие ВС ощущают специфическую тягу друг к другу, и хотя оба или один из них могут и не иметь имени на теле, они интуитивно поймут кто перед ним. Считается, что именная природная пара - потенциально наиболее совместима, имеет хорошие задатки и возможность стать сильной парой, при условии правильного обучения и наличия эмоциональной привязанности, однако, рулетка имен непредсказуема: партнер может оказаться кем угодно, какого угодно возраста, любого уровня развития и душевного здоровья. Известны случаи, когда объявившийся со временем партнер был не в своем уме, имел хронические заболевания, не совместимые с жизнью или отношения между партнерами не могли быть установлены по непримиримым причинам - в таких парах стражи отказывались от партнера и истинной пары, но могли оставить себе имя, если морально не принимали только партнера, или потерять и имя, если непримиримость распространялась и на имя пары. ВС, терявший свое имя, становился нулевым ВС.2. Комбинированная именная пара - боец Nameless + агнец Sleepless; боец Nameless (Sleepless) + агнец Sleepless
В паре жертва с истинным именем и боец с истинным именем. Сражаются тем именем, которое выбрали и используют всегда, насыщая его и набираясь опыта в бою. Менять его могут, но это чревато резкими скачками в уровне силы пары в сторону понижения и эмоциональными затруднениями жертвы. Такие пары, как правило, слабее именных и составных, ибо конфликт имен присутствует постоянно, пусть и не мешает явно будням пары.
В паре жертва с истинным именем и боец с двумя именами - своим истинным и прописанным жертвой. В таких парах имя пары будет рабочим, если нет явного конфликта двух имен (противоположные по смыслу), а боец достаточно внушаем, чтобы покориться именной жертве и составить достойный симбиоз. Такие пары могут существовать достаточно долго и успешно, пока на горизонте не покажется истинный партнер бойца или жертвы - тогда одаренные сами решают судьбу своего союза. Интересной особенностью является умение пары "слить" воедино два истинных имени, использовать оба имени в бою, в заклинании. Педагоги рекомендуют таким парам не бороться против природы, а грамотно использовать ее дары - умные стражи это понимают. С такого бойца можно убрать написанное имя жертвы, оставив ему только его истинное имя - для этого само имя должно быть правильно нанесено в свое время, жертва должна обладать необходимыми знаниями и умениями, а пара должна подготовиться к сведению имени заранее (для бойца это все же стресс, который лучше заранее обговорить и смягчить по возможности).3. Составная именная пара - боец --- (Beloved) + агнец Beloved; боец Nameless + агнец ---
В паре именная жертва с истинным именем и чистый боец, без имени или с прописанным именем.
В паре именной боец с истинным именем и чистая жертва. Редкие пары в мире одаренных, непредсказуемы и недолговечны в силу тенденции именных уходить к природным партнерам. Часто именно в таких парах, включающих чистых ВС происходят тандемы связи на троих. Чистые проще принимают имя на теле, выносливы, не имеют природной тяги к партнеру, достаточно самостоятельны во взглядах и навыках, сильнее любого именного бойца, могут выдерживать до 2-3 связей одновременно (зависит от уровня силы бойца).4. Составная чистая пара
В паре чистый боец с прописанным именем и чистая жертва без имени. Теоретически такие пары имеют возможность быть, однако для неискушенного ВС это лишь теоретическое знание. Такие пары за историю школы Семь Лун можно пересчитать по пальцам одной руки, причем учитывая все филиалы, однако, они были и есть сейчас.
В зависимости от совместимости, уровня, возраста, опыта обучения, такие пары могут стать сильными, едва ли не непобедимыми. Особенностью таких является их полная осознанность - никакой тяги друг к другу не подразумевается, они составляют пару осознанно и соблюдая все те условия, которые не стоят перед именными партнерами. Создать такую пару гораздо сложнее, это редкое явление в силу редкости чистых жертв, недостаточной информации о них, тенденции забирать в боевую пару чистых бойцов еще на стадии школьного обучения и подверженности чистых различным поведенческим отклонениям в период обучения.
Существует слух, что такие пары использовались в военные годы на территории отдельных стран, но официальных подтверждений нет.5. Искусственная пара
Изначально искусственно созданная пара аналогичных стражей, которые лишь незначительно отличаются друг от друга. Такие пары ощущаются для одаренных как странные по ауре люди, не ВС в чистом виде, а аналоговые стражи. Так, ауры у них похожи на обычные именные, но есть ряд различий, которые заметит опытный глаз - есть только цветные переливы, без белых и черных вкраплений, при загрузке системы от них не исходит привычной силы, она начинает ощущаться только в процессе боя. Такие пары используют систему только в боевом режиме, авто режим им не доступен, также как и нейтральный.
Типичным примером являются стражи серии ZERO - проект Нагисы Саган. Дети, созданные искусственно, модифицированные под определенные нужды экспериментатора, но слишком похожие, чтобы быть полноценными. Пары серии ZERO слабо связаны, легко могут быть разлучены и заменены, комбинированы со своими более развитыми модификациями, одно истинное имя на всю серию стражей служит им причиной их легкой замены и списания со счетов. При разрыве такой связи ими самими ( в виду недостаточных знаний и умений), имя исчезает у обоих.